IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №2

       Тюменский район, п. Богандинский, ул.Почтовая, д. 36
+7 (3452) 644-085 

Тюменский район, п. Богандинский, пер. Садовый, д. 1
+7 (3452) 720-020
bog2@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 220.jpg
  • 222.jpg
  • 223.JPG
  • y7DL0LXorg81.jpg
  • _3.jpg

«Логопедический сундучок»

Проблеме развития речи     в СПДО МАОУ Богандинской СОШ № 2 уделяется большое внимание. В конце декабря 2020 года администрацией СПДО МАОУ Богандинской СОШ № 2  был пополнен логопедический кабинет разнообразным дидактическим материалом для работы с детьми по речевому развитию.     

 

В комплект «Логопедический сундучок»,   входит   разнообразный   материал на автоматизацию, дифференциацию  звуков.   Так же имеется специальный стол  для  проведения артикуляционной гимнастики. Выполняя артикуляционную гимнастику   перед   зеркалом,  ребенок   видит свое лицо и лицо взрослого, учится самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений.    Так же в работе с детьми по исправлению нарушений речи  имеется   массажный шарик Су Джок,  в который входит  массажный шар-ёжик и два металлических массажных эластичных кольца.  Массажируя пальчики,     дети    проговаривают   стихи, выполняют  упражнения на дыхание. 

 «Сундучок логопеда»  многофункциональный, что позволяет одновременно решать  разные задачи. Так легко он   превращается в песочницу.  Игры с песком   проводятся   при  индивидуальной   и   подгрупповой работе.   Для игры  имеется  игровое пособие «Реченька»  в     комплект, которого входят  миниатюрные фигурки.   При помощи данного игрового комплекта отрабатывается 1,2, 3 тип слоговой структуры слова.

Взаимодействие с песком успокаивает  эмоциональное состояние детей   Наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики, дети учатся  прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Но самое важное – ребенок получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других.       

Куликова Т.И.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top