IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №2

       Тюменский район, п. Богандинский, ул.Почтовая, д. 36
+7 (3452) 644-085 

Тюменский район, п. Богандинский, пер. Садовый, д. 1
+7 (3452) 720-020
bog2@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 220.jpg
  • 222.jpg
  • 223.JPG
  • y7DL0LXorg81.jpg
  • _3.jpg
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /var/www/u1417010/data/www/bog2.obraz-tmr.ru/images/квест_игра
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/квест_игра

Квест – игра «АГРОФИРМА»

  6 ноября 2020 года в Богандинской СОШ №2 прошла деловая  квест – игра «Агрофирма». Игра проведена в рамках областного сетевого проекта  «Агропоколение» и направлена на активизацию процесса профессионального самоопределения обучающихся, получение информации в миниатюре о предпринимательской деятельности.  6 ноября 2020 года в Богандинской СОШ №2 прошла деловая  квест – игра «Агрофирма». Игра проведена в рамках областного сетевого проекта  «Агропоколение» и направлена на активизацию процесса профессионального самоопределения обучающихся, получение информации в миниатюре о предпринимательской деятельности.  

Профориентационная квест –игра ориентирована на профессии и специальности агротехнологического направления и дала возможность пройти еще один шаг к социализации школьника. Участниками игры были команды 9 и 8 классов.

       По легенде игры каждая команда – это частная коммерческая фирма, работающая в сфере сельского хозяйства, и имеющая стартовый капитал. Задача фирмы – продумать кадровую структуру и оценить затраты на развитие компании, при этом заработать максимальную сумму игровых денег, занимаясь переработкой сельскохозяйственной продукции.

        В процессе игры участники применили знания, логику, лидерские качества, умение работать в команде.  Ребята получили возможность почувствовать себя настоящими предпринимателями понять задачи, которые перед  ними стоят, проблемы, которые приходится решать. По итогам квест – игры выбрана команда – победитель, заработавшая максимальную прибыль.

{gallery}квест_игра{/gallery}

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top