IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №2

       Тюменский район, п. Богандинский, ул.Почтовая, д. 36
+7 (3452) 644-085 

Тюменский район, п. Богандинский, пер. Садовый, д. 1
+7 (3452) 720-020
bog2@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 220.jpg
  • 222.jpg
  • 223.JPG
  • y7DL0LXorg81.jpg
  • _3.jpg
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /var/www/u1417010/data/www/bog2.obraz-tmr.ru/images/иом1
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/иом1

Составление ИОМ в рамках внедрения профстандарта

30 октября  в МАОУ Богандинской СОШ № 2 прошел методический день на тему «Составление индивидуального образовательного маршрута в рамках новых профстандартов». Данное мероприятие своей целью ставило научить педагогов строить индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ). Педагоги сами сформулировали задачи: узнать алгоритм разработки, изучить структуру ИОМа, провести диагностику своих компетенций; определили средства для достижения цели: выступление методиста, обмен опытом составления ИОМ коллег, самостоятельное изучение…

 

Лариса Николаевна, методист школы, образно и поэтично, используя литературные примеры из легенд, показала, что мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен «Учитель». Проведя аналогию, в нашем случае это ИОМ. Она отметила, что в современных условиях особое значение приобретает использование технологий сопровождения педагогов. Одной из таких технологий как раз и выступает индивидуальный образовательный маршрут педагога, который является средством самообразования, стержнем и вектором образовательной траектории. Целью и соответственно результатом реализации ИОМ педагога является развитие профессиональной компетенции педагога.

Говоря об алгоритме разработки ИОМ, был сделан акцент на проведении диагностики профессионального мастерства. По этому вопросу очень подробно, на примере своих результатов, поделилась со всеми  учитель английского языка Рыжова Т.В. Ей пришлось совсем недавно, проходя курсы для  молодых педагогов,  самой пройти  все этапы составления  ИОМ, в том числе и диагностику.

О структуре ИОМ, внесении результатов своей работы в таблицы, очень подробно и обстоятельно рассказал  Лисов А.Л., учитель информатики. Он отметил, что индивидуальный образовательный маршрут не позволит забыть все ваши достижения. А Лариса Николаевна добавила, что если все делать по «горячим следам»!

Мы очень благодарны  организаторам за проведенный семинар  и уверены, что у нас не возникнет никаких проблем с  составлением  индивидуального образовательного маршрута!

{gallery}иом1{/gallery}

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top