IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №2

       Тюменский район, п. Богандинский, ул.Почтовая, д. 36
+7 (3452) 644-085 

Тюменский район, п. Богандинский, пер. Садовый, д. 1
+7 (3452) 720-020
bog2@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 220.jpg
  • 222.jpg
  • 223.JPG
  • y7DL0LXorg81.jpg
  • _3.jpg
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /var/www/u1417010/data/www/bog2.obraz-tmr.ru/images/NEWS/1111мастер_класс
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/NEWS/1111мастер_класс

Профилактика травматизма и несчастных случаев.

16 декабря в МАОУ Богандинской СОШ № 2 прошло очередное совещание при директоре, одним из вопросов которого был вопрос о профилактике травматизма и несчастных случаев, особенно на уроках физической культуры.

Наиболее частая причина травм, получаемых детьми в школе, – это недисциплинированность учащихся, их игровая агрессивность (удары твердыми предметами, кулаками, толчки, столкновения во время бега, подножки и пр.).

Однако, следует учесть и причины осознанного нарушения правил безопасности:

- самоутверждение в глазах окружающих, желание нравиться им заставляют человека пренебрегать опасностью и даже бравировать этим.

- стремление следовать групповым интересам и нормам. Это происходит, если в классном коллективе нарушение правил безопасности поощряется.

- ориентация на идеалы, причем идеалами могут быть и нарушители требований безопасности.

- привычка к нарушениям, которая может быть приобретена ребенком вне школы.

- самоутверждение в собственных глазах, как правило, характерно для неуверенных в себе людей.

- переоценка собственных сил и возможностей.

- стрессовые состояния ученика заставляют его умышленно делать рискованные действия, которые, как он считает, помогут снять стресс. Человеком в такие моменты в большей степени движут эмоции, а не разум.

В результате обсуждения вопросов о том, как избежать детского травматизма, пришли к выводу: прежде всего нужно и педагогам, и родителям изменить свое собственное отношение к травмам. Травмы должны перестать считаться редким случаем, злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.

Если все же травма произошла, каждый педагог должен знать, как оказать первую медицинскую помощь. С мастер-классом «Как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему» выступила медицинский работник школы Шимарева Наталья Александровна. И хотя некоторые педагоги утверждали, что они все это знают -  тем не менее трудно не согласиться с пословицами «Повторение – мать учения» и «Предупрежден – значит вооружен».

{gallery}NEWS/1111мастер_класс{/gallery}

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top